НАШИ БРЕНДЫ
География бренда: Европа, США, Россия, страны СНГ
Категории продуктов: нижнее белье
Cтиль: гламур
Качество: ****
Год основания: 1991
Страна: Латвия
Бренд «V.O.V.A.» выпускает нижнее белье высокого качества, которое может соревноваться со многими мировыми известными марками по производству этой продукции. Одно время дизайнеры создавали модели и шили их для именитого бренда «Victoria Secret» по заказу компании из США. Главным девизом этой марки является «Стиль и качество». Несомненно, это высказывание можно отнести к корсетным изделиям марки. В год выпускается примерно 7 коллекций. В одной обязательно представлено белье классических фасонов. Также выпускаются две «открытые» коллекции, которые поступают в свободную продажу, и «закрытые» коллекции специально для крупных клиентов и продаются только в их торговых сетях.
История:
Фабрика по производству находится в Латвии там же, где Владимиром Зозулей была основана фирма в 1991 году, имела в своем штате всего лишь 5 человек. Первые модели шились ручную на бытовых машинках и вышли в продажу в 1993 году. Впервые выставках России дизайнеры фирмы «V.O.V.A.» приняли участие в 1995 году. Спустя 2 года, не смотря на участие в них других известных дизайнеров СНГ, фирма получила первые места на выставках.
В 1997 году года компанией был куплен новый офис, который все так же располагался в Латвии, дизайнерский состав был снабжен новыми компьютерными технологиями, что значительно ускорило моделирование и повысило эффективность работы. Компания постоянно участвует в международных конкурсах, что вывело ее на конкурентно способный уровень. В 2000 году «V.O.V.A.» начинает свое сотрудничество с такими известными и крупными западными торговыми сетями и каталогами как „Quelle” (Германия), „Josefsson” (Швеция), „Palmers” (Австрия), „Express” (США) и другими. С 2009 года в продажу поступили купальники от фирмы «V.O.V.A.»
Класс бренда: высший
География бренда: Европа, США, Россия, страны СНГ
Категории продуктов: нижнее белье
Cтиль: гламур
Качество: *****
Год основания: 1971
Страна: Латвия
Так долго белью фирмы Lauma удается сохранять свое доброе имя благодаря хорошему качеству. Помимо этого женское белье Lauma имеет хороший дизайн - от классических телесных и кружевных черных лифов до модных комплектов в мелкий цветочек. Причем размерный ряд у фирмы довольно обширный. По настоящему она стала известна только в 2004 году, когда фирму приобрела эстонская компания Alta Capital, которая также владеет скандинавским брендом женской одежды РТА. И вот, благодаря Alta Capital, уже почти 10 лет Lauma (Лаума) пользуется большой популярностью у женщин
Lauma, а точнее - ее дочерняя компания Lauma Fabrics - специализируется и на производстве тканей для белья. Ткани она поставляет, как местным производителям белья Rosme и V.O.V.A, которые также отличаются хорошим качеством и интересным дизайном, так и европейским, среди которых легендарный бренд Christian Dior. Для своих потребительниц Лаума предлагает множество вариантом нижнего белья, среди которых и супермодная линия для молодежи, и классическая линия, и, даже, белье без швов. Официальный каталог продукции LAUMA смотреть здесь...
Regina N - латвийский производитель, радует нас своими произведениями искусства уже более 17 лет. Если Вы хотите более подробно ознакомиться с коллекциями прошлых лет, либо с коллекцией 2014г., вы можете посмотреть здесь...
Польское белье, производимое на фабрике с опытом работы более 55 лет,
специализирующейся на производстве белья для женщин с пышными формами.
Официальный сайт с каталогами Вы можете посмотреть здесь...
Если Вам понравится какое-либо белье, но Вы не находите его в нашем магазине, запомните артикул изделия, посмотрите, есть ли Ваш размер, пришлите нам через обратную связь и мы закажем его для Вас.
Американское белье высочайшего качества, без швов и пришитых этикеток, принт расположен на ткани.
Официальный сайт с каталогами Вы можете посмотреть здесь...
El Fa Mei - производитель стильного корсетного белья (Польша)
История
1927г Первый Бали бюстгальтер. Сара Штейн шьет, муж Сэм продает. Фей-Miss Lingerie компания начинает свой бизнес.
1930-е Введено новое имя: Бали Brassiere компания.
1940-е Введены размеры чашек. Рекламная кампания: «То, что предназначено природой». Впервые
чашки бюстгальтера стали шить их нейлона. Сначала все бюстгальтеры были из хлопка.
1960-е Введен классический стиль бюстгальтера цветок Бали 0180. Хейнс Корпорация покупает Бали Brassiere компании.
1970-е Объявления с таргетингом на молодых женщин. Консолидированная Foods приобретает Hanes Corporation.
1980-е Основатели Бали вводят Пользовательские Fit системы. Основатели Бали вводят бюстгальтер с
подписью М-кадр технологии для подъема и удобной поддержки. Рекламная кампания:
"Бюстгальтеры, которые соответствуют вашим формам, а не вашим размерам". Консолидированная
Foods становится Sara Lee Corporation.
1990-е Основатели Бали добавляют трусики к линии за счет приобретения Henson-Kickernick,
корректирующее белье-трусы. Девиз кампании ". Бали ... то, что ты любишь носить"
2000-е Основатели Бали открывают инновационные категории: * Первый бюстгальтер: Соблазнительные
Кривые * серебряная подкладка Minimizer, * PowerShape кружево, * бретели без скольжения ,*
Кружева Желание. Hanesbrands Инк становится автономной, публичной компанией в 2006 году.